Производственная гимнастика «Эстафета здоровья»

 

В целях профилактики негативного влияния такой формы обучения, предполагающей длительную работу с электронными устройствами, на физическое и эмоциональное состояние учителей необходимо соблюдать режим труда и отдыха, делать перерывы в работе с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления.

Для профилактики эмоционального напряжения нужно придерживаться следующих правил: соблюдать баланс «работа – досуг»; регулярно выполнять физические упражнения с целью увеличения двигательной активности; планировать рабочий день, определять приоритетные задачи; нести ответственность за свою работу, за свой профессиональный результат. Всему этому способствует производственная гимнастика.

Чтобы дольше оставаться бодрыми, активными и веселыми, наши педагоги во время дистанционного обучения регулярно выполняют производственную гимнастику на рабочем месте в школе или дома.

Такая зарядка обеспечивает всем хорошее настроение, отличное самочувствие, дает большой заряд бодрости на весь рабочий день, что, несомненно, повышает качество работы.

Первичная профсоюзная организация школы на своём уровне активно принимает участие в реализации федерального проекта Общероссийского Профсоюза образования «Профсоюз – территория здоровья» и охотно делится своим опытом по проведению производственной гимнастики с другими первичками города.

С огромным удовольствием передаём нашу «Эстафету здоровья» всем членам Профсоюза!

 

 


Наталья ФАЛЬКО,
заместитель директора,
учитель-логопед/дефектолог,
член профсоюзного комитета
средней общеобразовательной школы № 28
г. Белгорода